Помимо братьев, принципиальную роль в создании и работы студии сыграл их главный режиссер - Сасагава Хироси, перешедший из студии "Mushi Productions" Тэдзуки Осаму.
Первоначально предполагалось, что студия будет заниматься производством манги. Однако колоссальная популярность первых же аниме-работ Тэдзуки побудили молодых художников перейти от манги к аниме. Их первой аниме-работой стал черно-белый 52-серийный ТВ-сериал "Космический Ас" Uchuu Ace (1965-1966).
Первым большим успехом студии стал ТВ-сериал "На старт! Внимание! Марш!" Mach Go Go Go (1967-1968) - их первая цветная работа и первый спортивный сериал в истории аниме. С тех пор студия не переставала играть в высшей лиге аниме-производства.
В 1968 году студия приняла на работу Амано Еситаку , много лет после этого работавшего в ней художником и дизайнером персонажей.
В 1970-1971 годах "Tatsunoko Production" создала ТВ-сериал "Легенда о насекомом - пчелка Хатч" Konchu Monogatari Minashigo Hatch - один из первых детских аниме-сериалов о животных для девочек.
В 1972 году студия начала выпуск ТВ-сериала "Команда ученых-ниндзя Гатчамен" [[Kagaku Ninja-Tai Gatchaman]] (1972-1974). Он был невероятно успешен и заложил основы жанра "сэнтай" - о героической борьбе группы друзей с разнообразными врагами.
Другим популярнейшим сэнтай-сериалом стал научно-фантастический ТВ-сериал "Приключения во времени" Time Boukan (1975-1976). Его независимые продолжения "Tatsunoko Production" выпускает до сих пор.
В дальнейшем творчество студии сосредоточилось на обозначенных выше направлениях: научная фантастика, сэнтай, меха-сэнтай, спорт и детское аниме.
Из числа прочих ТВ-сериалов "Tatsunoko Production" 1960-х - начала 1980-х отметим следующие: "Докатин" [Dokachin] (1968-1969), "Алый Сансиро" [Kurenai Sanshiro] (1969), "Джинн Хакусён" [Hakushon Daimao] (1969-1970), "Генерал Инакаппэ" [Inakappe Taishou] (1970-1972), "История в аниме: Решение" [Animentari Ketsudan] (1971), "Бегемот и Тотто" [Kabatotto] (1971-1972), "Мок из дубового дерева или Пиноккио" [Kashi no Ki Mock] (1972), "Советник Тамагон" [Kaiketsu Tamagon] (1972-1973), "Квакун Дэмэтан" [Kerokko Demetan] (1973), "Приключения Коробокля" [Bouken Korobockle] (1973-1974), "Новый человек Кассян" [Shinzou Ningen Casshan] (1973-1974), "Звездный ребенок Тёбин" [Hoshi no Ko Chobin] (1974), "Ураган Полимер" [Hurricane Polymer] (1974-1975), "Команда спасателей Урикупэн" [Urikupen Kyuujotai] (1974-1975), "Песня Повелительницы жуков" [Tentoumushi no Uta] (1974-1976), "Космический рыцарь Теккамен" [Uchuu no Kishi Tekkaman] (1975), "Говаппер 5 Годам" [Gowapper 5 Godam] (1976), "Приключения скорее Пикколино, чем Пиноккио" [Pinocchio Yori Piccolino no Bouken] (1976-1977, совместно с "Nippon Animation"), "Чудесные задумки Пола" [Paul no Miracle Daisakusen] (1976-1977), "Лети! Машина Хирю" [Tobidase! Machine Hiryuu] (1977-1978), "Меткий Канта" [Ippatsu Kanta-kun] (1977-1978), "Темпль - девочка с воздушным шаром" [Fuusen Shoujo Temple-chan] (1977-1978), "Воин Гордиан" [Toushi Gordian] (1979-1980), "Доблестный воин Мутекинг" [Tondemo Senshi Muteking] (1980), "Веселые лесные гномы Бельфи и Лильбит" [Mori no Yogi na Shoujin Tachi: Belfy to Lilbit] (1980), "Решительный Каппэй" [Dash Kappei] (1981-1982), "Золотой воин Голд Лайтан" [Ogon Senshi Gold Lightan] (1981-1982), "Аниме-театр для детей и родителей, или Суперкнига" [Anime Oyako Gekijou] (1981-1982) и "Приключения чудесного домика, или Летающий дом" [Tondera House no Daibouken] (1982-1983).
В создании некоторых из этих ТВ-сериалов принял участие будущий знаменитый режиссер Осии Мамору, работавший на студии "Tatsunoko Production" в 1977-1979 годах. В те же годы на студии начала работать и дизайнер персонажей Такада Акэми.
В 1982 году студии "Studio Nue" и "Artland" при поддержке "Tatsunoko Production" выпустили знаменитый ТВ-сериал "Гиперпространственная крепость Макросс". Первоначально предполагалось, что "Макросс" будет пародией на сериалы типа "ГАНДАМ". Однако проект перерос пародийную составляющую и заложил основу большого количества аниме-фильмов и сериалов, продолжающих его сюжет. Режиссером сериала был Исигуро Нобору, дизайнером персонажей - Микимото Харухико, а меха-дизайнером - Кавамори Сёдзи.
В США знаменитый Карл Масик в середине 1980-х создал из "Макросса" ТВ-сериал "Роботек" Robotech, склеив его с двумя другими ТВ-сериалами "Tatsunoko Production": "Моспеада - оружие выживания" Kikou Souseiki Mospeada (1983-1984) и "Гиперпространственная Кавалерия Южного Креста" Chou Jikuu Kidan Southern Cross (1984).
Начиная с середины 1980-х, объем производства аниме на студии "Tatsunoko Production" несколько сократился. К тому же, целый ряд ведущих сотрудников перешли на студии "I.G Tatsunoko" (впоследствии - "Production I.G") и "Studio Pierrot". Тем не менее, "Tatsunoko Production" отнюдь не ушла с рынка аниме. Более того, качество графики и уровень "серьезности" многих ее работ существенно повысился.
Из ТВ-сериалов второй половины истории студии отметим следующие: "Положитесь на Мехадока" [Yorishiku Mechadoc] (1984-1985), "Легенда о Хикари" [Hikari no Densetsu] (1986), "Дотерамен" [Doteraman] (1986-1987), "Красный фотон Зиллион" [Akai Koushi Zillion] (1987), "Небесная легенда о Сюрато" [Tenkuu Senki Shurato] (1989-1990), "История кошек-ниндзя" [Cats Toninden Teyande] (1990-1991), "Похождения Робин Гуда" [Robin Hood no Daibouken] (1990-1991, 1992), "Огненная птица" [Firebird] (1991-1992), "Легенда о принцессе Белоснежке" [Shirayuki Hime no Densetsu] (1994-1995), "Повесть о Золушке" [Cinderella Monogatari] (1996), "Генератор Гоул" [Generator Gawl] (1998), "Забирающий душу" [Tamakari - The Soul Taker] (2001).
Однако наиболее значительной работой "Tatsunoko Production" во второй период ее истории стал гениальный ТВ-сериал "Безответственный капитан Тайлор", доведший до, казалось бы, абсурда идею о том, что "безответственное" поведение, в основе которого лежит бесконечная вера в добро и любовь, может помочь выиграть даже безнадежную войну.
Помимо создания новых сериалов, студия участвует в проектах других фирм, а также продолжает создавать аниме по мотивам своих классических, проверенных временем проектов.
Творчество студии всегда отмечали вера в будущее, в лучшую сторону людей, которая, несмотря ни на что, поможет им преодолеть любые испытания и обрести счастье. За годы работы студия накопила такой запас мастерства и профессионализма, что теперь даже банальные на первый взгляд сюжетные схемы и персонажи в аниме "Tatsunoko Production" расцветают новыми, неожиданными красками и оттенками.
Первоначально предполагалось, что студия будет заниматься производством манги. Однако колоссальная популярность первых же аниме-работ Тэдзуки побудили молодых художников перейти от манги к аниме. Их первой аниме-работой стал черно-белый 52-серийный ТВ-сериал "Космический Ас" Uchuu Ace (1965-1966).
Первым большим успехом студии стал ТВ-сериал "На старт! Внимание! Марш!" Mach Go Go Go (1967-1968) - их первая цветная работа и первый спортивный сериал в истории аниме. С тех пор студия не переставала играть в высшей лиге аниме-производства.
В 1968 году студия приняла на работу Амано Еситаку , много лет после этого работавшего в ней художником и дизайнером персонажей.
В 1970-1971 годах "Tatsunoko Production" создала ТВ-сериал "Легенда о насекомом - пчелка Хатч" Konchu Monogatari Minashigo Hatch - один из первых детских аниме-сериалов о животных для девочек.
В 1972 году студия начала выпуск ТВ-сериала "Команда ученых-ниндзя Гатчамен" [[Kagaku Ninja-Tai Gatchaman]] (1972-1974). Он был невероятно успешен и заложил основы жанра "сэнтай" - о героической борьбе группы друзей с разнообразными врагами.
Другим популярнейшим сэнтай-сериалом стал научно-фантастический ТВ-сериал "Приключения во времени" Time Boukan (1975-1976). Его независимые продолжения "Tatsunoko Production" выпускает до сих пор.
В дальнейшем творчество студии сосредоточилось на обозначенных выше направлениях: научная фантастика, сэнтай, меха-сэнтай, спорт и детское аниме.
Из числа прочих ТВ-сериалов "Tatsunoko Production" 1960-х - начала 1980-х отметим следующие: "Докатин" [Dokachin] (1968-1969), "Алый Сансиро" [Kurenai Sanshiro] (1969), "Джинн Хакусён" [Hakushon Daimao] (1969-1970), "Генерал Инакаппэ" [Inakappe Taishou] (1970-1972), "История в аниме: Решение" [Animentari Ketsudan] (1971), "Бегемот и Тотто" [Kabatotto] (1971-1972), "Мок из дубового дерева или Пиноккио" [Kashi no Ki Mock] (1972), "Советник Тамагон" [Kaiketsu Tamagon] (1972-1973), "Квакун Дэмэтан" [Kerokko Demetan] (1973), "Приключения Коробокля" [Bouken Korobockle] (1973-1974), "Новый человек Кассян" [Shinzou Ningen Casshan] (1973-1974), "Звездный ребенок Тёбин" [Hoshi no Ko Chobin] (1974), "Ураган Полимер" [Hurricane Polymer] (1974-1975), "Команда спасателей Урикупэн" [Urikupen Kyuujotai] (1974-1975), "Песня Повелительницы жуков" [Tentoumushi no Uta] (1974-1976), "Космический рыцарь Теккамен" [Uchuu no Kishi Tekkaman] (1975), "Говаппер 5 Годам" [Gowapper 5 Godam] (1976), "Приключения скорее Пикколино, чем Пиноккио" [Pinocchio Yori Piccolino no Bouken] (1976-1977, совместно с "Nippon Animation"), "Чудесные задумки Пола" [Paul no Miracle Daisakusen] (1976-1977), "Лети! Машина Хирю" [Tobidase! Machine Hiryuu] (1977-1978), "Меткий Канта" [Ippatsu Kanta-kun] (1977-1978), "Темпль - девочка с воздушным шаром" [Fuusen Shoujo Temple-chan] (1977-1978), "Воин Гордиан" [Toushi Gordian] (1979-1980), "Доблестный воин Мутекинг" [Tondemo Senshi Muteking] (1980), "Веселые лесные гномы Бельфи и Лильбит" [Mori no Yogi na Shoujin Tachi: Belfy to Lilbit] (1980), "Решительный Каппэй" [Dash Kappei] (1981-1982), "Золотой воин Голд Лайтан" [Ogon Senshi Gold Lightan] (1981-1982), "Аниме-театр для детей и родителей, или Суперкнига" [Anime Oyako Gekijou] (1981-1982) и "Приключения чудесного домика, или Летающий дом" [Tondera House no Daibouken] (1982-1983).
В создании некоторых из этих ТВ-сериалов принял участие будущий знаменитый режиссер Осии Мамору, работавший на студии "Tatsunoko Production" в 1977-1979 годах. В те же годы на студии начала работать и дизайнер персонажей Такада Акэми.
В 1982 году студии "Studio Nue" и "Artland" при поддержке "Tatsunoko Production" выпустили знаменитый ТВ-сериал "Гиперпространственная крепость Макросс". Первоначально предполагалось, что "Макросс" будет пародией на сериалы типа "ГАНДАМ". Однако проект перерос пародийную составляющую и заложил основу большого количества аниме-фильмов и сериалов, продолжающих его сюжет. Режиссером сериала был Исигуро Нобору, дизайнером персонажей - Микимото Харухико, а меха-дизайнером - Кавамори Сёдзи.
В США знаменитый Карл Масик в середине 1980-х создал из "Макросса" ТВ-сериал "Роботек" Robotech, склеив его с двумя другими ТВ-сериалами "Tatsunoko Production": "Моспеада - оружие выживания" Kikou Souseiki Mospeada (1983-1984) и "Гиперпространственная Кавалерия Южного Креста" Chou Jikuu Kidan Southern Cross (1984).
Начиная с середины 1980-х, объем производства аниме на студии "Tatsunoko Production" несколько сократился. К тому же, целый ряд ведущих сотрудников перешли на студии "I.G Tatsunoko" (впоследствии - "Production I.G") и "Studio Pierrot". Тем не менее, "Tatsunoko Production" отнюдь не ушла с рынка аниме. Более того, качество графики и уровень "серьезности" многих ее работ существенно повысился.
Из ТВ-сериалов второй половины истории студии отметим следующие: "Положитесь на Мехадока" [Yorishiku Mechadoc] (1984-1985), "Легенда о Хикари" [Hikari no Densetsu] (1986), "Дотерамен" [Doteraman] (1986-1987), "Красный фотон Зиллион" [Akai Koushi Zillion] (1987), "Небесная легенда о Сюрато" [Tenkuu Senki Shurato] (1989-1990), "История кошек-ниндзя" [Cats Toninden Teyande] (1990-1991), "Похождения Робин Гуда" [Robin Hood no Daibouken] (1990-1991, 1992), "Огненная птица" [Firebird] (1991-1992), "Легенда о принцессе Белоснежке" [Shirayuki Hime no Densetsu] (1994-1995), "Повесть о Золушке" [Cinderella Monogatari] (1996), "Генератор Гоул" [Generator Gawl] (1998), "Забирающий душу" [Tamakari - The Soul Taker] (2001).
Однако наиболее значительной работой "Tatsunoko Production" во второй период ее истории стал гениальный ТВ-сериал "Безответственный капитан Тайлор", доведший до, казалось бы, абсурда идею о том, что "безответственное" поведение, в основе которого лежит бесконечная вера в добро и любовь, может помочь выиграть даже безнадежную войну.
Помимо создания новых сериалов, студия участвует в проектах других фирм, а также продолжает создавать аниме по мотивам своих классических, проверенных временем проектов.
Творчество студии всегда отмечали вера в будущее, в лучшую сторону людей, которая, несмотря ни на что, поможет им преодолеть любые испытания и обрести счастье. За годы работы студия накопила такой запас мастерства и профессионализма, что теперь даже банальные на первый взгляд сюжетные схемы и персонажи в аниме "Tatsunoko Production" расцветают новыми, неожиданными красками и оттенками.